• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Bjorn Stensaker

С 1993 года по текущий момент господин Стенсакер является Профессором в Северном Институте инноваций, исследований и образования (NIFU)

Области исследований:

  • Высшее образование
  • Организация и управление образовательными учреждениями
  • Реформы в области образования
  • Менеджмент и лидерство
  • Сравнительные и международные исследования
  • Образование и IT технологии
  • Инновации

Господин Стенсакер участвовал в проектах Министерства науки и образования Норвегии, Совета по науке Норвегии, Совета Министров Норвегии, Министерства образования Дании, агентства по высшему образованию Швеции, Европейской Комиссии, ОЭСР и др.

 

Научные интересы:

  • Интернационализация и «европейзация» высшего образования
  • Исследования систем гарантии качества в высшем образовании
  • Оценочные исследования (Evaluation studies, evaluation research)
  • Исследования лидерства и систем управления
  • Изменения в «знаниевых» организациях (knowledge organisations)

Последние публикации:

  • «Различные понимания обучающей среды в высшем образование» (The various understandings of learning environment in higher education and its quality implications. Quality in Higher Education.  ISSN 1353-8322.  19(1), s 90- 110 . doi:10.1080/13538322.2013.772464)
  • «Политика в области регулирования качества высшего образования  - координация и связанность в европейской политике 2010-2010 гг.» (Policies for quality in higher education – Coordination and consistency in EU-policy-making 2000-2010. European Journal of Higher Education.  ISSN 2156-8235.  1(4), s 297- 314 . doi:10.1080/21568235.2012.663240)
  • «Новая интерпретация институциональной трансформации в Европейской системе высшего образования: стратегирование плюралистических организаций в многофакторной среде» (A reinterpretation of institutional transformation in European Higher Education: strategising pluralistic organisations in multiplex environments65:79–93. Higher Education.  ISSN 0018-1560.  (65), s 79- 93 . doi: 10.1007/s10734-012-9582-8)