• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессор Давиде Басси (Prof. Davide Bassi) - Ректор университета Тренто (Тренто, Италия)

Давиде Басси является ректором университета Тренто (Тренто, Италия). В университете Тренто профессор Басси был преподавателем экспериментальной физики, заведующим кафедрой физики, руководителем программы по физике, деканом факультета естественных наук, президентом программы внутренней оценки университета Тренто.

Образование
Давиде Басси получил степень доктора физики в Генуе в 1971 году. В 1975 году Давиде Басси поступил на работу в Университет Тренто, где создал новую лабораторию молекулярных лучей.

Научные интересы Давиде Басси охватывают следующие направления: спектроскопия атомов и молекул, ионные и нейтронные лучи, вакуумные технологии и технологии спектрометрии.
Последние 20 лет Давиде Басси работает в тесном сотрудничестве с промышленными предприятиями, выступая научным консультантом по ряду направлений физики. Кроме того, профессор Басси работает над внедрением в промышленность вакуумных и газовых технологий детектирования. На посту ректора университета он создает условия для развития старт-ап и спин-оф проектов, длительных программ и проектов кооперации между университетом Тренто и компаниями частного сектора.
Давиде Басси в своей научно-исследовательской деятельности работает с ведущими мировыми лабораториями. Также, многие исследовательские проекты профессора Басси поддерживались и финансировались из средств Европейской Комиссии.

University of Trento (Italy, Trento)

Основан в 1962 г.

Миссия

Университет призван готовить молодых профессионалов, которые могут работать в условиях быстрых изменений рынка труда, а также способствуют как экономическому, так и инновационному развитию территорий «без границ».

Всего проходят обучение 16000 студентов, 600 чел. ППС, 656 чел. административного персонала. На 1ый курс зачисляются 3700 чел.

Структура: 7 факультетов предлагают 54 образовательных программы, 3 школы высшего образования, 13 исследовательских кафедр, 2 центра превосходства (excellencycenter), 9 исследовательских центров, в том числе междисциплинарные центры:

междисциплинарный центр (центр, который не относится ни к какой конкретной кафедре, а является независимой образовательной организацией при Университете) по наукам о мышление и мозге (CIMeC),

междисциплинарный центр Integrative Biolog (CIBio),

- Междисциплинарный центр биомедицинских технологий (BIOtech).

Факультеты и школы:

-        Экономический факультет

-        Факультет права

-        Факультет инженерии

-        Факультет когнитивных наук (единственный факультет такого предмета изучения в Италии)

-        Факультет искусств и гуманитарных наук

-        Факультет математики, физики и естественных наук

-        Факультет социологии

-        Школа международных исследований

-        Школа социальных исследований

-        Школа территориального развития

 

Университет участвует в европейских и американских образовательных программах - Erasmus Mundus и the Atlantis project

В 2002 г. при Университете был учрежден Центр итальянских и немецкий университетов [1]. Его задача состоит в укрепление кооперации между итальянской и немецкой системами образования.

Инфраструктура:

Территориально Университет разнесен на 3 разных кампуса: в центре города (гуманитарные науки, юриспруденция, бизнес образование), в пригороде (технические науки) и в 25 км. от города (единственный в Италии факультет когнитивных наук).

В Университете 5 библиотек, спортивный центр, центр изучения языков

 

Университет активно вовлечен в жизнь региона, являясь членом или создателем многочисленных фондов, союзов, ассоциаций с региональными властями, предприятиями, общественными организациями. Одна из задач, которая стоит перед Университетом Trento- социальное, научное и экономическое развитие территории Трентино-Альто-Адидже. Студенты Университета проходят практику преимущественно на предприятиях региона.

 

Рейтинг

 

2008

2009

2010

2011

ARWU

 

 

 

 

Times

 

 

 

276-300

QS

-

-

-

-

THE 100 Under 50 university rankings: results – 37 место


[1] Цель – развитие сотрудничества двух стран через укрепление взаимодействия по культурным, экономическим, образовательным и другим вопросам. Способы кооперации: обмен студентов, обмен ППС, создание совместных образовательных программ, экспериментирование в новых образовательных техниках и технологиях.