• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ричард К. Миллер ( Richard K . Miller ) – Президент Олин колледжа (Массачусетс, США)

Ричард К. Миллер занимает должность Президента Олин колледжа с момента его основания в 2000 году, также является профессором в области машиностроения. Ранее с 1992-1999 год Ричард К. Миллер был Деканом Инженерного колледжа университета Айовы (Айова, США) и профессором в области гражданского и экологического инжиниринга. С 1989 по 1992 год работал помощником декана в Университете Южной Калифорнии (Санта-Барбара, Калифорния).
Сфера научных интересов
Структурная динамика и нелинейная механика. Ричард К. Миллер является автором многочисленных научных статей по данной тематике.
Участие в профессиональных организациях
Ричард К. Миллер является членом Совета Директоров международной инжиниринговой компании Стенли консалтинг. Был председателем Проектно-наблюдательного комитета при Национальном научном Фонде, консультантом Мирового Банка в организации новых образовательных институтов. Ричард К. Миллер был научным консультантом следующих компаний: Аэрокосмическая корпорация, лаборатория реактивных самолетов НАСА, компания Райтон и аэрокосмическая корпорация "Нортроп Грумман", где Ричард К. Миллер работал над следующими проектами -  «Хелиожиро», «Солярис», Эксперимент «Должен летать», «Милстар», Мобильный транспортер.
Образование
В 1971 году Ричард К. Миллер получил степень бакалавра по аэрокосмическому проектированию в Калифорнийском университете в Дэвисе (Калифорния, США), в 1972 году – степень магистра в машиностроении в Массачусетском технологическом институте (Массачусетс, США), в 1975 году – степень PhD в прикладном машиностроении в Калифорнийском технологическом институте (Калифорния, США).


The Franklin W. Olin College of Engineering (USA, Massachusetts)
Год создания – 2000 г., первый набор - 2002 г
Миссия/цель:Olin College позиционирует себя, как местополучения инновационного инженерного образования.
Колледж готовит инженеров которые
А) ориентируются на  потребности клиентов при проектировании инженерных продуктов/систем
Б) используют креативное мышление при проектировании инженерных продуктов/систем
С) знают как планировать создание продукта, финансировать и продвигать продукт
Колледж готовит инноваторов в инженерии
 
Ключевые факты:
Колледж открыл свои двери для первых студентов в 2002 г. Находится в городе Needham, Massachusetts (в 14 милях Boston). Близкое соседство с рядом ведущих ВУЗов США, расположенных в Бостоне, не помешало колледжу стать конкурентоспособным в области инженерного образования. 346 студентов всех курсов проходят обучения по следующим программам:
-       инжиниринг (проектирование),
-       электронные и вычислительные системы,
-       машиностроение.
Специализации: биоинжинирия, компьютерные технологии, материаловедение и инженерные системы.

 

Динамика приема студентов на 1ый курс (списки студентов на 2013-2014 и 2014-2015 учебные годы уже сформированы):

Соотношение студентов к ППС – 9 к 1. Каждый студент получает стипендию порядка 80 тыс. $ на 4 г. Стоимость обучения и проживания в колледже – 60 тыс. $ год, таким образом стипендия лишь частично покрывает затраты.

Колледж финансируется частным благотворительным Фондом - The F. W. Olin Foundation. Фонд был создан в 1938 г. инженером и владельцем компании Olin Corporation Франклином Олином. Более 60 лет Фонд финансирует строительство университетских кампусов (около 300 млн. $ было потрачено на строительство  57 кампусов различных колледжей). Фонд выделил 460 млн. $ для строительства и поддержки колледжа – самая крупная дотация за всю историю США от частного фонда в сферу высшего образования.

Endowment фонд – 326 млн. $ или 1,07 млн. $ на студента – один из 10 крупнейших американских endowment фондов. В endowment фонд колледжа входят Фонд Франклина Олина, выпускники, родители, попечители, различные бизнес структуры. Идет постоянный прирост суммарных вкладов в колледж от всех групп «дарителей».

Бюджет колледжа на 2012 г. – 30 664 тыс. $, из которых 12 363 тыс. $, средства поступившие за оплату обучения, 21 549 тыс. $ – вложения Endowment фонда.

Средняя з/п выпускника колледжа 2009 г. после года работы составляла 66 тыс. $. Треть выпускников 2009 г. поступила в аспирантуру.

Юр. форма колледжа – независимое некоммерческое образовательное учреждение 

Инфраструктура: Колледж состоит из 5 зданий общей площадью 377 кв.ф. Кампус включает в себя образовательные, административные, лабораторные и жилые корпуса.

Рейтинг:

Не присутствует в мировых рейтингах QS, ARWU Shanghai, Times

US News: №8 (Best Undergraduate Engineering Programs); Princeton Review: among the top 20 institutions in the nation – 11

Колледж разрабатывает и применяет наиболее передовые методы образовательного процесса и стремится быть «примером для подражания» для других учреждений ВПО. В колледже приветствуются делегации от других университетов/школ со всего мира (с момента открытия подобные экскурсии постоянно проводятся). В колледже регулярно организовывают конференции, где руководство Olin college рассказывает об успехах/опыте в процессе формирования инновационного инженерного образования.

Основополагающие принципы образовательного процесса колледжа – междисциплинарность, проектно-ориентированные методы обучения, командная работа, коммуникация, практический инжиниринг, образование никогда не считается завершенным, все время нужен upgrade.

Один из принципов колледжа – гуманизм, поэтому студенты колледжа вовлечены в благотворительные программы города Needham: обустройство города, помощь населению и т.д.). Коллеж участвует в программе сокращения потребления энергии, а также программе по переработке мусора

Предпосылки создания колледжа : в конце 80ых стало очевидно, что инженерное образование в США требует реформирования. Чтобы лучше отвечать запросам глобальной экономики, инженеры должны были кроме классических инженерных знаний, обладать также навыками предпринимательства и бизнеса, креативностью и пониманием социального, экономического и политического контекста относительно проектируемого продукта/системы. Фонд решил, что наилучший способ создать учебное заведение, которое будет отвечать требованиям времени,  - это открыть колледж «с нуля», чем и стал Olin college. Цель создания колледжа -  предоставить лучшим студентам обучение лучшему инженерному образованию за небольшую цену или бесплатно (в особых случаях).

Колледж служит площадкой для разработки инструментов подготовки специалистов в «новой» инженерии» (цели, которые перед инженерный образованием ставят National Science Foundation[1]  и инженерное сообщество.

Колледж начинался с проекта «Invention 2000» - 2 летний проект (2000-2002 гг.) по кардинальному переосмыслению подхода к инженерному образованию. В течение этого проекта были тщательно изучены все аспекты существования будущего колледжа: от образовательных программ до жизненных траекторий студентов. Как результат – строительство современных зданий колледжа, оснащение кампуса наиболее передовым телекоммуникационным и образовательным оборудованием. Первый набор студентов предполагал, что учащиеся будут активными членами процесса выработки программ обучения. 30 «бесстрашных» студентов стали партнерами по созданию новой парадигмы инженерного образования. Следующий набор – 75 студентов со средним баллом GPA 4.3 – 4.0. (все студенты либо лауреаты различных премий, либо «медалисты» свои школ) участвовали в усовершенствование и доработке программы обучения. С самого начала основания колледжа заработала система «Olin Triangle».

Инновационные решения и проекты в образовательном процессе:

- «Olin Triangle». Поскольку инновационное инженерное образование подразумевает развитие у студента предпринимательских способностей, то с самого открытия колледж объединил часть программ с программами Babson College (Boston, Massachusetts), который считается №1 в США по программам предпринимательства. Кроме того плотное сотрудничество налажено с Wellesley College (Boston, Massachusetts), в котором преподают гуманитарные науки.

- SCOPE (Senior Consulting Program for Engineering) – программа, в рамках которой студенты на последних курсах решают прикладные задачи, то есть это фактически годовой проект работы на конкретного клиента. Участники программы со стороны бизнеса: Boeing, DEKA, Motorola, Oracle, PepsiCo, ExxonMobil Corporation, Hewlett-Packard, IBM, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Schlumberger и др.

 - Открытие и управлением своим собственным бизнесом является обязательным элементом программы обучения каждого студента.

- OLIN-ILLINOIS PARTNERSHIP[2]. Olin Сollege & the University of Illinois at Urbana-Champaign инициировали партнерскую программу организационного, содержательного и педагогического реформирования инженерного образования.

- Вместе с др. ВУЗами Olin College организовал программу GRAND CHALLENGE SCHOLARS PROGRAM, чтобы создать резерв высококвалифицированных инженеров, способных работать с инженерными задачами высокого уровня сложности.

 


[1] Государственное агентство в США, которое поддерживает фундаментальные исследования в области всех не медицинских наук и в области инжиниринга. Годовой бюджет – 6,87 млрд $. Финансирует около 20% всех фундаментальных исследований, выполняемых колледжами и университетами.

[2] В 2008 г. The Franklin W. Olin College of Engineering и University of Illinois организовали программу сотрудничества с целью развития инженерного образования через обмен студентами, программами, подходами. Кроме того, был учрежден Alliance of Innovation in Engineering Education (aPIE2), цель которого заключается в сборе образовательных программ для подготовки инженеров «21» века.