• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация для участников конференции

 

COVID-19

Мы внимательно следим за количеством случаев заболевания COVID-19 в Москве и беспокоимся о здоровье участников конференции. В настоящий момент в Москве нет запретов на проведение мероприятий такого масштаба. Однако мы не можем гарантировать, что из-за растущего числа новых случаев все мероприятия конференции пройдут в очном и гибридном форматах. Мы обязательно сделаем рассылку для зарегистрировавшихся участников, если формат конференции изменится.

Для профилактики распространения COVID-19 мы убедительно просим всех офлайн участников конференции:

  • Носить защитную маску на территории университета. Согласно правилам НИУ ВШЭ, вы можете снять маску во время представления вашего доклада. В остальных случаях мы просим вас этого не делать.
  • Регулярно протирать руки антисептиком.
  • При рассадке в аудиториях соблюдать социальную дистанцию - 1.5 метра.
  • При появлении первых признаков простуды самоизолироваться и отказаться от посещения очных мероприятий конференции. Мы всегда будем рады видеть вас онлайн!

Навигация

В этом году конференция ИВО впервые пройдет в здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре. 11. До корпуса можно добраться от станций метро Чистые пруды, Китай-город, Курская и Новокузнецкая. По ссылке выберете тот маршрут, который подходит вам больше всего. 

Вы также можете воспользоваться гайдом, который мы подготовили для вас.

В здании НИУ ВШЭ действует пропускной режим. Если вы не являетесь сотрудником или студентом университета, то на охране вам нужно сказать, что вы пришли на конференцию ИВО 2021 и назвать свои ФИО, а также предъявить паспорт.

Если вы не знакомы с территорией корпуса, то просим вас заранее изучить карту комплекса. Ориентируйтесь по указателям, также путь до аудиторий вам подскажут волонтеры. Для навигации можно использовать навигатор по Покровке, приложение для Android и iOS

Пленарные заседания пройдут в Культурном центре (корпус Z).

Сессии с докладами - в корпусах D (ауд. D201, D204) и F (ауд. F201, F301).

Симпозиум молодых ученых - в корпусе N (ауд. N206).

 

Бейдж

На протяжении трех дней конференции мы просим вас носить с собой бейдж участника, чтобы получить доступ к мероприятиям. Бейдж вы можете получить на регистрации, она будет открыта 14 и 15 октября с 9:30 до 12:00 в холле Культурного центра (корпус Z), 16 октября - в ауд. G222 (корпус G). 

Если вы прийдете на конференцию после 12:00, то для получения бейджа обратитесь к Организационному комитету (ауд. G222).

 

Бумажная программа конференции

С программой конференции можно ознакомиться на сайте конференции ИВО 2021: день 1, день 2, день 3. В этом году мы не раздаем пакеты участников, а также не предоставляем программу в бумажной версии. Если вам неудобно пользоваться электронной программой, пожалуйста, самостоятельно заранее распечатайте себе бумажный вариант программы конференции.

Ссылки на трансляцию

Пленарные заседания будут транслироваться в Youtube, ссылки на трансляцию мы добавим на страницу программы. Оставшиеся сессии пройдут в Zoom, из соображений безопасности мы не публикуем ссылки на Zoom конференции на сайте. Они будут отдельно разосланы зарегистрированным участникам конференции.

Питание

Утренние кофе-брейки организованы в холле Культурного центра. Вечерние - в ауд. G203, G303, G322. Заключительный фуршет пройдет в Профессорском клубе (M111).

Пообедать или перекусить вы сможете на территории университета. Организация питания на Покровке на данный момент состоит из нескольких опций:

  • Столовая в Северном атриуме. Находится в корпусе N на этаже N1.
  • Кофейня на первом этаже корпуса F. Столики как внутри корпуса, так и в Южном атриуме. 
  • Кофейня «Груша» на первом этаже корпуса S. 
  • Обеденный зал в корпусе К (этаж К1).
  • Ресторан в корпусе К (этаж К2). Два входа – с этажа D2 и непосредственно c этажа К2.

Интернет

Сеть: HSE

Логин: hseguest

Пароль: hsepassword

Страница конференции ИВО на facebook – @raherconference. Подписывайтесь на нас, чтобы следить за новостями конференции!

Контакты организационного комитета

rhec@hse.ru

Телефон экстренной помощи

112